Старая форма входа

CS Source

Облако тегов

Наш опрос

Как с вами проще связаться?
Всего ответов: 171

Онлайн радио


Профиль

Привет, Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наш баннер

Всё для CS:Source
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте

Оптимизация

Наш сайт адаптирован под браузер Google Chrome
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!(IE,Opera,Mozilla Firefox и т.д)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Программы » Полезные программы для CS:Source

Source SDK
Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
27.04.2011, 18:01
Есть вопросы по установке? Читай FAQ

REVOLUTiON CSM SourceSDK включает:

SourceSDK (v.17) - Hammer 4.1, HLMV, Face Poster, etc. от Valve
CST - компиляторы от Zoner
Map Compiller - GUI оболочка для компиляторов
Studio Compiler (v.0.3) - Model Compile, Material Compile, Model Decompile, VTF Export от Cannonfolder
StudioMDL - GUI StudioMDL - оболочка для компиляции моделей от Jed
VTF Explorer - эксплорер материалов
VTF Tool - конвертация материалов от Jed
WinBspZip - GUI оболочка для BspZip - добавления всех ресурсов карты непосредственно в BSP от Cannonfolder

Итак начнём...

Для начала качаем сам инструмент CSMSourceSDKLiteSetup.

Установка

До того, как Вы скачали программу сделайте следующее (!!! Обязательно ДО !!!):

1) Создайте папку, для Вашей будущей программы SDK (Например: С:\SourceSDK)

2.1) Если Вы являетесь счастливым владельцем Лицензионной версии игры (Half Life 2, CSS), то в корне игры будут лежать GCF файлы (это архивы), распакуйте программой GCFSkape следующие архивы:

* source materials.gcf
* source models.gc
* source sounds.gcf

в эту папку (С:\SourceSDK).

ВНИМАНИЕ -НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ GCF ФАЙЛЫ СВЯЗАНЫ СО СТИМОМ:

* source engine.gcf
* winui.gcf
* platform.gcf (уже не используется но у многих он остался лежать грузом)

Из sourcesdk.gcf вы можете распаковать лишь sourcesdk_content, все остальное уже находиться в REVOLUTiON CSM SourceSDK! Главное НЕ распаковывайте папку bin и launcher из sourcesdk.gcf!

Далее распаковывайте ваши игры, используя вышеописаный способ.

Для Half-Life 2:

* half-life 2 content.gcf

Для Counter-Strike Source:

* counter-strike source shared.gcf
* counter-strike source client.gcf

Для Half-Life 2 Deathmatch:

* half-life 2 deathmatch.gcf

Для Day of Defeat Source:

* day of defeat source.gcf

И так далее...

2.2) Если вы владелец пиратской версии (пусть даже и с русской озвучкой), и у Вас нет файлов GCF, то Вам даже проще. Вам нужно просто скопировать папки hl2 и cstrike из папки вашего Half Life 2 или Counter Strike Source в ту папку (С:\SourceSDK)

После того, как всё это будет проделано, начните установку Программы (SourceSDK). Укажите адрес, который Вы создали в пункте 1 и установите программу...

После завершения установки SDK, когда вы (или инсталлер по окончанию установки) впервые запустите SDKLauncher.exe ваш Firewall (если он у вас имеется, но скорее всего да) уведомит вас что приложение SteamEngine.exe пытается соединиться с localhost (127.0.0.1). Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разрешить. Подобное вам предстоит сделать для hl2.exe когда вы впервые запустите игру.

Вот необходимые правила настройки вашего фаервола для работы SDK:

SteamEngine.exe

Rule: Allow
Protocol: TCP/IP
Direction: Outbound
Remote host: localhost:loopback (127.0.0.1)
Remote port: 27030

hl2.exe

Rule: Allow
Protocol: TCP/IP and UPD
Direction: Outbound
Remote host: localhost:loopback (127.0.0.1)
Remote port: 27030

ВАЖНО: Если ваш фаервол не настроен, и пытается блокировать SteamEngine.exe от доступа к localhost, появиться окно SteamEngine.exe, и через некоторое время сообщит что не может подключиться. Как только ваш Firewall будет настроен на разрешение коннекта вышеописаных приложений, окно SteamEngine.exe появляться не будет.

Ну на этом установка программы закончена, попробуйте запустить программу...

Возможные Ошибки

1) Если после всех настроек программа выдаёт Вам вот такое (ну или типа такого) сообщение:

    


То просто перезагрузите компьютер (Хотя случалось и такое, что после первой перезагрузки сообщение всё равно выскакивало, но после второй всё было ОК).

2) Если вы увидели окно: ...

     


(Значит с коннектом всё нормально), но после нажатия на кнопку Hammer Editor выскакивает ошибка (или же программа вообще не Запускается):

      


Нажмите в CSM кнопку Game Configurations, выберите игру и нажмите кнопку Edit... Далее нужно указать папку, как показано на рисунке:

       


Теперь всё должно заработать...

3) Если не зарабтало:
Если эта ошибка всё ещё осталась, то:
а) У вас старые игры или вы заранее не скопировали папки hl2, cstrike, etc. В первом случае, в ваших играх нет файла GameInfo.txt который необходим СДК для определения настроек мода.

Нужно создать файл GameInfo.txt

Содержимое файла GameInfo.txt для CSS: 

"GameInfo"
{
 game "Counter-Strike Source"
 title "COUNTER-STRIKE'"
 title2 "source"
 type multiplayer_only
 nomodels 1
 nohimodel 1
 nocrosshair 0
 hidden_maps
 {
 "test_speakers" 1
 "test_hardware" 1
 }

FileSystem
 {
 SteamAppId 240 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
 ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.
 
 //
 // The code that loads this file automatically does a few things here:
 //
 // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
 // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
 // For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
 // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
 // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
 //

 //
 // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
 //
 // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
 // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
 // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
 // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\<username>\half-life 2.
 //
 SearchPaths
 {
 Game |gameinfo_path|.
 Game cstrike
 Game hl2
 }
 }
}


Содержимое файла GameInfo.txt для HL2: 

"GameInfo"
{
 game "HALF-LIFE 2"
 title "HALF-LIFE'"
 type singleplayer_only

FileSystem
 {
 SteamAppId 220 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
 ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.
 
 //
 // The code that loads this file automatically does a few things here:
 //
 // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
 // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
 // For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
 // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
 // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
 //

 //
 // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.

 //
 // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
 // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
 // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
 // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\half-life 2.
 //
 SearchPaths
 {
 Game |gameinfo_path|.
 Game hl2
 }
 }

 

Скопировать в соответствующие папки.

Категория: Полезные программы для CS:Source | Добавил: RAID
Просмотров: 8857 | Загрузок: 158 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
antonov
FILE NOT FOUND? YOUR MOTHER NOT FOUND BITCHH DIEE

Не нашел файл? Твоя мама не нашла бихх де !!!!!!!!!!!!!
15.07.2021 | Четверг | 09:29

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]