Старая форма входа

CS Source

Облако тегов

Наш опрос

Какой пистолет лучше?
Всего ответов: 375

Онлайн радио


Профиль

Привет, Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наш баннер

Всё для CS:Source
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте

Оптимизация

Наш сайт адаптирован под браузер Google Chrome
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!(IE,Opera,Mozilla Firefox и т.д)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи о CSS

Инструкция HLDJ для CSS
1. Установка HLDJ
Скачиваем HLDJ. Распаковываем содержимое архива в любое место, только лучше без рузких букав в пути. Создаём для удобства ярлык на рабочем столе или панели быстрого запуска, ссылающийся на файл Диск: Путь\HLDJ\hldj.exe. Запускаем программу. 
Сначала Вам предложат автоматически внести в программу все игры на движках Source и GoldSrc(проще говоря - все игры от Valve). Можете согласится, но тогда в программу внесутся даже синглплеерные игры и моды. На мой взгляд, легче в ручную указать путь к нужным играм, нажав "Setup"(шестерёнка) и далее "Add"(плюсик). В поле "Game Directory" указывайте путь к игре. 
Для стимовской CS папка со стимом\steamapps\ваш логин\counter strike source\cstrike.
Для пиратки место с контрой\counter strike source\cstrike. Кароче так чтоб кнопочка ОК стала активной.
для других игр на движке сорс так Пример: Диск: Путь к Steam\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2 (заметьте, конечная папка не "left 4 dead 2", а "left4dead2", т.е. папка с основными файлами игры).
Далее вводите название игры в поле "Game Name", аще любое, указывайте кнопку, по нажатию которой будет начинаться воспроизведение загруженной песни в поле "Play audio key", ставьте лучше ф1, шифт и капс лок не у всех работают. Движок в поле "Engine" для CS Source - это source движок! указывайте путь к папке с треками в "Audio Directory" (отконвертированными в нужный формат).

2. Использование в игре
Запускаем HLDJ, выбираем игру, нажимаем Play. Если опция "Включать игру при включении HLDJ" отключена, то запускаем игру. Там вас встретит окошко консоли с информацией. Заходим на любой сервер, включаем консоль, вписываем la и выбираем песню из списка. Вводим её номер. Закрываем консоль, нажимаем "Play Audio Key"(Enter по умолчанию). Вуаля! Музыка играет. Впринципе такой способ работает, но не всегда удобен. Например в L4D, где всегда надо быть наготове, нету времени всё это проделывать. Упрощаем. Открываем консоль и пишем bind любая-незанятая-кнопка "toggleconsole;la" , нажимаем Enter. Теперь по нажатию этой кнопки у вас будет автоматически открываться консоль со списком песен. Получается гораздо быстрее. Но можно ещё быстрее. Можно забиндить нужную песню на кнопку. Для этого смотрим номер песни, запоминаем его и прописываем в консоли bind кнопка номер_песни. Заметка: при изменении номера песни(например с добавлением новых песен) придётся переписывать бинд заного с новым номером. Для проигрывания следующего трека писать вконсоль bind любая-незанятая-кнопка hldjn . Также можно забиндить кнопку на следующий трек bind любая-кнопка hldjn . Собственно вроде всё.

Порядок воспроизведения: консоль - la - enter - № трека - enter - клавиша проигрывания.
Категория: Статьи о CSS | Добавил: RAID (05.03.2012)
Просмотров: 3128 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]